Цели урока:
Воспитательная: воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости. Развивающая: развитие навыков владения тремя основными действиями мышкой – «щелчок», «двойной щелчок», «взять и…», навыков запуска программ с помощью ярлыков на рабочем столе. Обучающая: показать учащимся многообразие окружающих человека кодов; отметить роль кодирования информации.
Основные понятия: условный знак; код; кодирование Оборудование: доска, маркер; компьютер (проектор) Ход урока. 1. Оргмомент. Приветствие, проверка присутствующих. Объяснение хода урока. 2. Проверка домашнего задания. Визуальная проверка выполнения д/з № 3 (стр.4) в РТ. Беседа по вопросам: 1) Что такое информация? 2) Какие действия человек совершает с информацией? 3) Как человек хранит информацию? 4) Назовите старинные носители информации. 5) Перечислите современные носители информации. 6) Какие стороны участвуют в процессе передачи информации? 7) Назовите современные информационные каналы.
|